Социальные Медиа фирмы предлагают Фокс 'десятки миллионов' для чемпионата мира по футболу клипы






Появляется решение двадцать первый век Фокс (Фокс), чтобы платить большие деньги за эксклюзивные права на следующие три чемпионата мира по футболу события была неглупой. По данным Bloomberg, социальные медиа-компании сейчас предлагают десятки телеведущий миллионов долларов только за разрешение самых интересных моментов из трансляций со следующего турнира, который пройдет в России летом следующего года.
Facebook (ФБ), Твиттер (рынок) и Snap (привязка) были определены агентством Bloomberg источники в компании всегда идут на сделку с Fox, который, как сообщается, заплатил $400 млн за права на воздушные игры от популярного четырехлетний футбольный турнир на вещание и кабельное телевидение до 2026. Эти же источники отказались предоставить более подробные условия и добавил, что Лиса еще предстоит решить, следует ли сделать сделку с одним или несколькими разными покупателями.
Значительный интерес со стороны компаний в социальных медиа представляет собой массивную благом для Fox, представляя компанию с потенциально новый источник дохода и дополнительные средства для ее освещение игр. Fox также имеет значительную рыночную власть, учитывая популярность последнего чемпионата мира в 2014 году и тот факт, что разница во времени между п. С. и Россия, где следующее мероприятие должно состояться, скорее всего, приведет в многие зрители предпочитают смотреть основные моменты, а не в прямом эфире.
Последний Чемпионат мира по футболу, футбольный турнир оспаривается национальных мужских команд ассоциаций-членов ФИФА, оказались очень популярны в Ю. С. Финальный матч, между сборными Германии и Аргентины собрал более 25 миллионов зрителей, что делает его самым популярным футбольным матчем в истории страны .
Для социальных медиа-компаний, этот уровень интереса обеспечивает отличную платформу для удара выгодных сделок с рекламодателями. Вот и обоснование привел многих из них к ранее платить большие деньги, чтобы земли добраться до других крупных спортивных мероприятий.
Когда Национальная футбольная Лига объявила о своем намерении продать потоковой передачи прав на его “в четверг Вечером Футбол” игры в сезоне 2017-18, крупнейший в стране высокотехнологичных компаний сразу же заявили о своей заинтересованности. Амазонки (событиями недели) в итоге выиграл бой после того, как согласился заплатить $50 млн за 10 игр, пятикратное увеличение по сравнению с $10 млн сумму, уплаченную в Твиттере, чем в предыдущем году. (См. также: Амазонка побеждает в четверг Вечером НФЛ потокового прав. )
Подобные дорогостоящие бои произошли также для обеспечения потоковой передачи прав на другие виды спорта, включая бейсбол, баскетбол и нации дворовой футбольной лиги МЛС. (См. также: Facebook будет транслировать 20 игры главной Лиги бейсбола . )





Похожие статьи


Предстоящие Недели: 15-19 Августа 2016 Года
3 Торгах Фибоначчи На Конец Лета

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Социальные Медиа фирмы предлагают Фокс 'десятки миллионов' для чемпионата мира по футболу клипы Социальные Медиа фирмы предлагают Фокс 'десятки миллионов' для чемпионата мира по футболу клипы